Как нас найти:

г. Санкт Петербург, ул. А. Невского-19, офис 1042. Тел. (495) 203-20-03, 629-94-61.
Пишите нам
Посетителей на сайте: 18 

Ресепшн – лицо фирмы

В девяностые годы с активным развитием капитализма и частной собственности в нашей стране постепенно начала развиваться и корпоративная культура. Постепенно российский бизнес отошел от тех бандитских девяностых годов, рынок в России стабилизировался, легализовался, и в России началась развиваться новая деловая среда, новая корпоративная культура, которая вышла на новый уровень и стала более цивилизованной. В компаниях маленьких и больших изменилось отношение к клиентам, клиентов начали уважать, все фирмы, особенно крупные сейчас пытаются произвести особое впечатление на клиента и показать свой высокий уровень. Не последнюю роль в имидже фирмы играет интерьер офисных помещений, когда клиент приходит в офис и видит шикарную отделку, то у него всегда сложится самое благоприятное впечатление об этой компании. Одним из элементов интерьера является стойка ресепшн, когда посетитель, который является потенциальным клиентом, ступает на порог здания, где находится компания, первое что его встречает – это стойка ресепшн. Потому стойку ресепшн по праву можно называть лицом фирмы. Потому по виду стойки ресепшн у посетителя сразу складывается впечатление о компании и о ее руководстве. Ведь стойка ресепшн – сразу бросается в глаза. Еще очень полезно знать такой факт, что первое впечатление о чем-либо или о ком-либо является самым сильным и изменить его потом бывает очень сложно. Поэтому очень важно, чтобы стойка ресепшн производила самое благоприятное впечатление на посетителя. Потому что если Вы сэкономите на интереьре офиса, в частности на стойке ресепшн, то в итоге Вы можете потерять намного больше. Тем более что в бизнесе такой подход к делу считается плохим тоном. Как правило стойка ресепшн делит пространство на две зоны – на зону ожидания и на саму зону ресепшн. Уровень фирмы оценивается не только по самой стойке ресепшн, но и по сотруднику, который за ней стоит. Он должен быть опрятно одет и быть вежливым.
 

Наша компания
О нас
Услуги и цены

Партнеры