Смета на ремонт офиса
Ремонт офиса имеет существенные отличия от любых иных ремонтов. В первую очередь, это проявляется в том, само по себе офисное пространство предполагает размещение немалого количества сотрудников. При этом, площадь территории довольно часто ограничена. Следовательно, очень важно грамотно проложить коммуникации, компьютерные и телефонные сети. Так что подготовка сметы по ремонту офиса должна начинаться с этапа продумывания и проектирования.
Разработка сметы на ремонт офиса стартует с того, что представитель фирмы-подрядчика выезжает на объект. На месте он оценивает состояние всех составляющих будущего ремонта, ознакамливается с проектом, если тот есть. После этого составляется список всех необходимых работ с услугами. Заказчик ремонта офиса, как правило, заранее знает верхний потолок расходов. Чтобы узнать конкретную сумму, подсчитывается стоимость проведения работ и составляется смета.
Согласование сметы
Задачей подрядчика будет на этапе обсуждения вносить коррективы, отображая это в сметной документации. Он упорядочивает пункты в соответствии с нормативными требованиями. Кроме этого, надо согласовать, совпадает ли видение заказчиком подрядчиком конечных результатов работы. То есть, надо понять, как будет выглядеть офисное помещение после ремонта. Это способствует минимизации корректировок в процессе выполнения работ. А еще это убережет от чрезмерных расходов.
Полностью согласованное техническое задание позволит составить смету так, что на финальном ремонтном этапе превышение заранее оговоренной суммы не будет составлять больше 10 процентов. Данный показатель принято считать оптимальным. Не исключено, что превышения сметы, как такового, может вообще не быть, а то и вовсе, потратится меньше, то есть, будет экономия.
Смета на ремонт офиса не является уникальной или специфичной. Она не особенно отличается от обыкновенной сметной документации для проведения ремонта в любом другом помещении. В такую смету, помимо стандартных пунктов, также иногда включаются затраты по амортизации, то есть, по износу используемого оборудования. Сюда же записываются расходы на сезонную доплату за работу строительных мастеров. Последний пункт актуален, когда работы ведутся в зимнее время, либо в межсезонье. Смета нужна в любом случае. И не так уж важно, идет речь о капитальном ремонте в помещении, либо о косметическом преобразовании интерьера офиса.
В первую очередь, смета ремонта представляет программу действий подрядчиков, и способ ведения отчетности о проделанной работе. Смета становится дополнением к подписанному договору подряда. Его сторонами выступают заказчик, а также исполнители ремонтных работ. У сметы на ремонт офиса есть одна важная особенность — она считается официальным финансовым документом, позволяющим заказать ремонт офиса максимально «прозрачно». Многим юридическим лицам это выгодно, ведь бухгалтерия включает смету в расходы фирмы, либо в себестоимость продукции.