Как нас найти:

г. Санкт Петербург, ул. А. Невского-19, офис 1042. Тел. (495) 203-20-03, 629-94-61.
Пишите нам
Посетителей на сайте: 7 

Офис. Дизайн фирменного стиля

Необходимость в разработке своего собственного, иначе говоря, фирменного стиля на сегодняшний день осознали и крупные корпорации, и средний, и даже малый бизнес. В более узком понимании, сейчас самым распространенным преимущественно среди относительно небольших организаций, является дизайн фирменного стиля. Конструктивно он представляет собой совокупность из логотипа, то есть, фирменного знака, цветового и графического оформления деловых бумаг с документацией и разную сувенирную продукцию.

В широкой трактовке, которое сегодня используется всё чаще, мало просто создать дизайн офиса. Это стиль, который представляет собой единство подходов оформления для всех, используемых, видов рекламы, а также в одежде персонала, в офисе и так далее. А последний пункт стоит особого внимания. Как известно, любой фирменный стиль в некотором роде может считаться разновидностью рекламы. А благодаря использованию единых цветовых решений и форм компании, они стремятся закрепиться, таким образом, в сознании своих потребителей. В отсутствие такого пункта любая более или менее успешная конкуренция не будет возможной. Важно удержаться в сознании потребителей, как реальных, так и потенциальных.

В этом отношении использование дизайна фирменного стиля во внешнем и во внутреннем интерьере дает, без преувеличения, уникальную возможность для того, чтобы сплотить сотрудников, а также воздействовать на своих потребителей. Дело в том, что интерьер – это некое трехмерное пространство, а какой вид рекламы может похвастать подобным свойством?

Дизайн офиса несет в себе бренд компании

И потому так важно создавать дизайн офиса, думая о продвижении бренда. Как правило, любой фирменный стиль можно поделить два вида элементов: это обязательные, а также рекомендуемые. Например, всем хорошо известная российская корпорация под названием «Сибирское здоровье», которая производит лекарственные и некоторые косметологические препараты, во время оформления рабочего помещения среди обязательных элементов называет цвет и аксессуары, а еще отдельные формообразующие конструктивные элементы.

Это, в свою очередь, значит, что в каждом офисе данной организации можно встретить синий и зеленый, желтый и белый, а еще светло-серый цвета. К ее формообразующим элементам, отражаемым и в логотипе, следует отнести круг и прямую с квадратом. В результате этого рисунок солнца имеется в витражных перегородках, а еще в рисунке на полу, да что там, даже в конфигурации стен и перегородок.

Очередным конструктивным элементом, который эта корпорация относит к числу обязательных, является группа аксессуаров, централизованно распределяемых по всей сети, то есть, среди филиалов. Здесь важны материалы и фактуры. Учитывая все более возрастающее влияние фирменного стиля на потребителей, современные компании, которые имеют дилеров, проводят проверки на предмет полного соответствия всем корпоративным нормам и стандартам оформления на местах продаж.

 

Наша компания
О нас
Услуги и цены

Партнеры