Ресепшн
Одна из важных частей оформления офиса – «приемная зона». Только нельзя путать собственно приемную, где сидит секретарь, и зону ресепшн.
Ресепшн – это место, где начинается знакомство клиента или возможного нового работника с учреждением. И поэтому эта зона должна быть разумно оформлена и обставлена.
В ней выделяется стойка, место администратора, и «мягкая часть», где находится диван или кресла с кофейным столиком. Лучше всего оформить и ту, и другую часть в едином стиле, чтобы для восприятия это было гармоничным. А стилей, в которых могут быть выполнены эти элементы – множество. Чаще предпочитают для зоны ресепшн использовать округленные формы мебели и стойки, поскольку это демонстрирует дипломатичность, желание взаимопонимания, и создает приятную и психологически комфортную обстановку. Стойка не должна быть высокой, а современные мониторы позволяют не делать их громоздкими.
Неплохо в ресепшне смотрится мини-кофейня, спрятанная в недрах стойки, или располагающаяся рядом на настенных полочках. Последняя обычно снимает оттенок официозности и располагает к владельцам. Но не всегда и не во всех организациях такой штрих в устройстве ресепшна будет к месту.
Выбирая цвет, стоит ориентироваться на специфику данной организации: будет ли это последний писк – ярко-салатный оттенок стойки или пастельные тона.