Как нас найти:

г. Санкт Петербург, ул. А. Невского-19, офис 1042. Тел. (495) 203-20-03, 629-94-61.
Пишите нам
Посетителей на сайте: 1 

Как организовать домашний офис

Соблюдение баланса в личной жизни и карьере - это дело весьма и весьма непростое. А стресс является одним из ключевых факторов в плане проблем, связанных со здоровьем, хотя его вполне возможно избежать. Для этого надо тщательно и скрупулезно все организовать. Эксперты утверждают, что управление временем, получившее название тайм-менеджмента, является самым простым путем достижения успеха в случае ведения домашнего бизнеса.

К слову, работа на дому иногда бывает и более стрессовой, чем офисная. Что до внимания к организации, то подобный формат очень требовательный. Тем не менее, решив для себя, что вы будете работать на дому, не стоит тут же напрочь отказываться от профессиональной, высокопродуктивной рабочей среды. Само собой, что нелегко выделить “офис” дома, отделив его от общей, жилой зоны. Впрочем, сложно – это не значит совсем «невозможно».

Обустройство офиса в доме

Важно отыскать в доме то место, которое превратится для вас именно в домашний офис. Сами понимаете, что не будет особенной эффективности, если работать, скажем, на кухонном столе или за письменным столом у ребенка, когда тот находится в школе. «Кочевать» по квартире в поисках освободившегося угла не вполне разумно. Надо раз и навсегда выделить себе тихий, спокойный уголочек, который поможет приютить вас, став вашим домашним офисом. И это будет на постоянной основе.

Желательно купить для него стол, благо дело, что он в любом случае понадобится. Важно также проверить, что для вас в рабочей зоне все подходит, что все эргономично. Если же вам за рабочим местом неудобно, то вскоре это самое место прекратится в нелюбимый оазис беспорядка. Неудобство, ощущаемое на рабочем кресле, будет мешать сосредоточиться. Вы начнете ловить себя на посторонних мыслях и желании встать, размяться, пройтись и так далее.

В общем, поучается, что эргономика вместе с комфортом рабочего места крайне важны. Можно также воспользоваться помощью профессионалов, чтобы настроить свое рабочее место. Хотя, конечно, вы можете справиться со всем и своими силами, поискав в интернете соответствующие материалы и реализовав особо понравившиеся идеи.

Тем, кто продает из дома товары, желательно оборудовать себе место для их упаковки и хранения, это уже не говоря уже про все остальное. Поищите для себя соответствующую мебель, которая вам наверняка пригодится. Нужно убрать все лишнее. Беспорядок в данном случае разводить, как минимум, неразумно. Тем, кто трудится дома, важно знать, что их рабочее место – это зона риска в плане возникновения беспорядка.

Казалось бы, мелочь - игрушка или книжка, чашка, либо пара листиков бумаги, а также несколько документов, плюс еще лампа и забытый шейный платок, в итоге все превратится в домашнюю свалку. Чем больше у вас лишнего, тем меньше самодисциплины. Потому непременно убирайте все, что самым прямым образом не относится к работе. Этим вещам не место на столе. Внимательно просмотрите свое рабочее место, продумайте, что здесь нужно, а что - нет.

 

Наша компания
О нас
Услуги и цены

Партнеры