Как нас найти:

г. Санкт Петербург, ул. А. Невского-19, офис 1042. Тел. (495) 203-20-03, 629-94-61.
Пишите нам
Посетителей на сайте: 42 

Какой должна быть переговорная в офисе

Переговоры совершенно заслуженно считаются ответственным и важным мероприятием. Как правило, во время подготовки к ним стараются учесть все факторы, которые в той или иной степени могут повлиять на встречу и ее исход. Само собой, что окружающая обстановка в данном случае очень важна.

Переговорная комната является многофункциональным помещением, оно используется, как для встреч с разными клиентами, так и для корпоративных мероприятий и даже совещаний. Нередко пространство ее служит также зоной отдыха ее сотрудников. Более уместным будет размещение на столах переговоров различных рекламных буклетниц или pos. Как бы там ни было, но именно по обстановке, которая царит в переговорной комнате, партнеры или работники компании и будут судить о солидности данной организации и о ней в целом.

Виды переговорных комнат

Поэтому еще на начальном этапе, во время разработки дизайна переговорной очень важно определить, для каких именно целей она в последствие будет использоваться. Есть великое множество концепций по обустройству пространства, используемого для переговоров в офисе. Из общего многообразия представляется возможным выделить три самых главных вида переговорных комнат. Речь об общей, закрытой и корпоративной.

Причем, род деятельности той или иной компании, а также ее позиционирование и будут теми определяющими факторами, которые повлияют на выбор вида и типа переговорной комнаты. Общая переговорная будет самым универсальным решением. Это достаточно просторное помещение, которое способно поместить достаточно большое количество людей. Считается, что дизайн у переговорной должен быть строгим и функциональным, а в ее обстановке не должно быть ничего лишнего.

Лучше всего, если стоит длинный стол с креслами – это главные, то есть, ключевые составляющие. Подобный тип интерьера подходит для встреч на любом уровне, а также для конференций и для собраний сотрудников. В каждой крупной компании обязательно должна быть такая переговорная. Но, так ли уж она нужна небольшим организациям? Все в этом случае зависит от того, какова специфика работы. Если компания не имеет потребности в том, чтобы устраивать регулярные «многолюдные» совещания, то куда эффективнее будет оборудовать лишь несколько относительно небольших переговорных комнаток, которые и будут выполнять аналогичные функции, но просто в меньшем объеме.

Организация, которая иногда испытывает необходимость в большом зале, может воспользоваться и компромиссным вариантом, когда одна комната условно делится на несколько небольших переговорных посредством мобильных перегородок. Если возникает такая необходимость, то все зоны с легкостью объединяются для того, чтобы провести крупное мероприятие.

И поскольку общая переговорная, прежде всего, служит представительским целям, то и располагается чаще всего она во фронт-офисе. Это такая часть офиса, которая ориентирована для работы с клиентами. А закрытая переговорная считается VIP-зоной, в которую располагают доступом лишь руководитель и некоторые, особенно важные его клиенты. Эксклюзивность в обстановке поставлена тут, как говорится, во главу угла.



 

Наша компания
О нас
Услуги и цены

Партнеры